чип тюнинг denault sandero

Спочатку поставив собі «коробочку» від офіційного дилера Renault, але стенда в них, як виявилось, нема, то ж і заміряти не було де. Добре, що хоч дали покататися 14 днів безкоштовно. Довіряючи своїм відчуттям, не відчувши якогось покращення, вирішив знайти стенд і заміряти потужність. Випадково заїхав до хлопців, а вже там вони порекомендували зробити в них чіп-тюнінг. Після роздумів все ж приїхав. І хоча ціна відрізнялась майже вдвічі, результат теж був набагато кращим, хоча й не таким, як хлопці обіцяли.
Отже, результат був наступний: оригінал — 93 к.с. / 3384 об/хв.; 218,7 Нм / 1924 об/хв.
з коробкою V-Tech — 101 к.с./ 3372 об/хв.; 238 Нм / 2519 об/хв.
прошивка UpSolute: 109,2 к.с. / 3384 об/хв.; 260,5 Нм / 2287 об/хв. Тобто, не 115 к.с., як обіцяли, але момент отримав навіть більший. Хлопці пояснили це відмінністю дизельного палива. Але як би там не було, результатом задоволений. Тепер на обгін можу спокійно на 5- швидкості виходити і не боятись, що не вистачить потужності. В якості приємного бонуса можу назвати витрату пального, яка знизилась мінімум на 0,5 літра. Раніше по бортовику по місту був 6+ літрів/100 км, тепер 5,4. За останню заправку пробіг 50/50 траса/місто з витратою 4,5 л/100 км. Думаю, що отримані показники доволі приємні )

чип тюнинг citroen c4 1.6 hdi

Мне очень понравился как подход так и процесс.
Все мои пожелания(а они были не стандартными) были учтены и воплощенны именно в той форме, как я и хотел.
Спасибо команде Upsolute!

чип тюнинг bmw 125d

Как выбрал эту фирму? Честно — случайно. Вариантов было много. Просто реально повезло. Первое впечатление по приезду обнадёжило: снаружи и внутри помещение внушает уважение и доверие, что важно для обывателя. На оборудовании не экономили. Содержание соответствует оболочке: ребята внимательные и дотошные в мелочах, ничего не пропускают мимо глаз на авось и небось, информация доходчива и без лишних слов. Работают оперативно в т.ч. и в вечернее время и в выходные. Респект. Машину сделали за три дня (с учётом доработок). Результаты. 218 л.с — 295 л.с. Кр. момент 450-540.н.м. При наборе скорости — головокружение, чего никогда не испытывал. Я — не рейсер, но иногда приятно поставить на место сильно бодрых водителей. Расход уменьшился очень незначительно — на 0.2 -0.3 на 100 км. Ещё раз спасибо.

Добрый День всем! Хочу поблагодарить ребят за проделанную работу и отличный результат :257 л.с и 442н.м против 190 л.с и 300н.м в стоке и это все на 95-м бензине ! Выбор был обусловлен Австрийскими корнями Upsolute и терпеливым отношением Влада к клиенту и объяснения всего процесса. Правильность выбора подтвердилась результатом работы и уважительным отношением специалистов к клиенту, и его автомобилю. Несмотря на сложность и специфику ЭБУ конкретно этой серии авто,ребята успешно завершили работу в течении 5 часов и автомобиль преобразился до неузнаваемости! Ещё раз спасибо и новых Вам высот в честном бизнесе на просторах нашей Родины! По моему мнению Upsolute является самым лучшим выбором по соотношению цена-качество! С Уважением. Владимир.

Отличный сервис все на профессиональном уровне, сейчас езжу не могу нарадоваться, если буду дальше тюнить то поеду к ребятам это точно. Всем друзьям порекомендовал, по фото и видео им понравилось. Спасибо upsolute что качнули мою ласточку.))

 

Несколько недель назад перепрошили AstraJ, 1,4 турбобензин, автомат, 2015г.в. Остановил выбор на компании UpSolute потому как: а) рекомендовали камрады на одном уважаемом автомобильном форуме; б) связка с австрийскими инженерами; в) свежее качественное оборудование; г) в телефонном режиме менеджер Влад компетентно и подобно описал процесс. Пожелания у меня были вполне обычные: чтоб машина поехала ощутимо быстрее и чтоб расход топлива не сильно увеличился. В стоковых паспортных данных Астры 140л.с. и 200Нм на 1700об/мин. Вроде для С-класса неплохо, но — снаряж. масса — почти 1500 кг, поэтому — и «едет», но, на обгонах и быстрых перестроениях — слегка тупит. Бензин в баке был пополамм ОККО 95-Евро и 95-Пульс. Замер стока на динамо-стенде показал максимум 136л.с. и 208Нм. Провозились со мной весь день, добиваясь лучших показателей. Остановились на 3-ей версии прошивки из Австрии. При этом предварительную стоимость работ не изменили. Итог — 158л.с. и 257Нм, т.е. добавилось более 20л.с. и почти 50нм. Правда, пиковые значения мощности и момента переместились на 200-300 оборотов двиг. выше. После этого проехал уже более 2000 км, в том числе — на дальние расстояния, с обгонами на скоростях 140-160 км/ч и т.п. Ощущения: машина поехала явно живее (причём — во всём диапазоне оборотов, без каких-то «турбо-ям»), аналогия — как если бы был, к примеру, атмосферник 1,6, а стал — 1,8. Расход топлива в среднем — остался не стоковом уровне (город — 9/100, трасса — 6,5/100). Я — доволен! Понравились профессиональное знание дела и вежливое отношение к клиенту. Через пару дней после прошивки — перезвонили уточнить как у меня машина себя ведёт и подтвердили, что можно вернуть полностью оплату и сток. прошивку если меня что-то не устроит. Не возвращали, т.к. меня всё устроило. Большое спасибо обоим Владам и в целом компании АпСолюте! Думаю, в Украине — это одна из лучших (или лучшая) компаний-профи в области чип-тюнинга автомобилей.

чип тюнинг volkswagen passat b6

Долго выбирал компанию для ЧИПа, их как оказывается очень много. Из всех остановился на upsolute. Почему? Скорей всего от того, что Владу вынес мозг больше всех и он дальше продолжал слушать вопросы и давать на них ответы! С начала когда попадает такой клиент как я, уже проще отморозиться, так как в случае проблемы потом не отделаться. Это и подкупило, что продавец понимает это и продолжает объяснять.
Теперь о сути, договорился и приехал. Впечатление первое, очень всё качественно сделано в стилистике станции, качественное оборудование начиная от тросов и заканчивая брелками которые компания дарит после чиповки. Загнали на стенд и сток показал 152лс и 370Н, шок. Машина с нуля и ни кто в мозгах не ковыряться. Ну ок, зачитали программу и отправили с комментариями о доработках в машине. Час блуждания по станции, куча мыслей и Влад говорит прислали прошивку. Заливаем и на стенд. 195лс и 430Н, говорю Влад это жесть..Ещё час и я выехал на дорогу, и что? Машина другая, еду и получаю кайф:) На дизельных движках после ЧИПовки не ездил. Набор скорости на всех 6ти передачах, конечно завораживает. Расход в день чиповки я наблюдал за движением стрелки бака, выкатал примерно четверть, позже как успокоился и сейчас могу сказать, что минус 1-1.5 литра в городе при спокойной езде, но если качегарить то и расход увеличивается сразу.
Итог следующий: Чипуйте машины и получайте удовольствие! Спасибо Владу, молодчина, ты не возмутим- это крутой подход к клиентам:) Удачи и процветания upsolute в Украине.

У меня БМВ Х3 12-го года с 2-х литровым дизелем.
Спасибо ребятам, добавили 36 сил и 63 номов крутящего момента. На автомобиле массой в 1800 кг это очень чувствуется. Машина стала намного динамичнее разгоняться во всем диапазоне оборотов. Расход остался таким же, правда, справедливости ради, нужно сказать, что с такой динамикой тянет ездить по-активнее.
Ещё раз большое спасибо.

Несколько месяцев потратил на глубокое изучение вопроса чиповки, как такового, отзывов владельцев аналогичных авто с тем же двигателем, а так же компаний, которые предоставляют услуги замены стандартной прошивки. Итак, чиповке было дано добро — для турбированных двигателей прирост в мощности и моменте существенный, подтверждённых данных о снижении ресурса двигателя нет, цены адекватные. Отзывы владельцев тех же авто, проехавших более 50тыс. км. после процедуры, были исключительно положительными. В Киеве было отобрано 3 компании, которые являются официальными представителями известных европейских компаний, предоставляющих услугу чип-тюнинга. Однако только 2 из 3 имеют дино-стенд и проводят реальные замеры «до» и «после» (чиповка без замеров — неблагодарное занятие). В финале была выбрана компания UPsolute Ukraine, т.к.при прочих равных ведут абсолютно открытую и более интересную ценовую политику. На старте имелся Peugeot 408 1.6hdi (112л.с., 254нм.), на выходе после перепрошивки и замеров получил 130 л.с и 300 нм. Что изменилось: 1) машина стала ощутимо интересней и комфортнее в движении; 2) в городском режиме можно реже переключаться, т.к. тяга после перепрошивки появляется раньше, а исчезает позже (при полной загрузке, даже при 1 тысяче оборотов машина не «задыхается»); 3) обгоны на трассе на относительно высоких скоростях даются ещё проще и уверенней; 4) расход топлива при сохранении стиля вождения практически идентичен (проверял на одном и том же участке дороги с включенным круиз контролем). Как итог — новой прошивкой доволен, процедура «стоила того». Спасибо UPsolute Ukraine за хорошую работу и качественный сервис!

Хочу поблагодарить ребят за Реально хорошую прошивку двигателя. Требования были не обычными. Ford ranger 2.2 TD 14 года. Эксплуатация вне дорог и по асфальту, охота, путешествия. Был нужен очень мягкий и хорошо дозируемый «низ» и очень мощный верх, кто катает по внедору поймет;).

Первая предложенная программа была хороша на асфальте и имела спорный характер на грунте, была слишком резкой доя скользких покрытий. Все недостатки учли и написали вторую прошивку. И попали в десятку:))). Появилось ощущение гораздо более объёмного мотора!

Любителям больших машин для Офроад рекомендую.

Оставить отзыв
Информация успешно отправлена, Ваш отзыв будет опубликован спустя некоторое время.